Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [154]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


childschool: ДЕТСТВО С НАМИ


Вторник, 26.11.2024, 17:09
Главная » Статьи » Мои статьи

Методика Ховарда
Если обобщить результаты исследования Ховарда, то мы получим некую методику по воспитанию гармонично развитой личности

Интеллект - это соединение способностей и талантов. О чем мы чаще всего забываем: не только пятерки по математике или нобелевская премия в медицине знак того, что речь идет об умном человеке. Исследователь интеллекта Ховард считает, что интеллект – это не только показатель IQ. Прежде всего, речь идет о соединении способностей и талантов, за которые отвечают разные отделы головного мозга.

Ховард выделил 7 типов интеллекта:

• Визуально-пространственный

• языковой

• логико-математический

• кинестетический (чувства и мысли можно особенно хорошо передать через движения)

• интерперсональный (поведенческий)

• интраперсональный (глубокой понимание своей собственной личности).

Большинство детей обладают двумя или тремя темпами интеллекта в различном выражении – которые они развивают в течение всей своей жизни, при условии, конечно, если человек их соответственно тренирует дальше. Важно то, что не следует связывать интеллект только с хорошими оценками, наоборот нужно воспринимать все способности и интересы ребенка и предлагать ему как можно больше различных игр и учебных материалов.

Если обобщить результаты исследования Ховарда, то мы получим некую методику по воспитанию гармонично развитой личности.

Умные дети учатся легче, но если они не принимают возможность учиться, то процесс протекает намного сложнее. Самое большое влияние на успехи в учебе оказывает наличие знания, а не интеллект. Дети должны иметь возможность исследовать, искать и экспериментировать. Взрослые должны с младенчества своих детей обращать внимание на то, чтобы у них было достаточно возможностей для исследований, и получения новых знаний.

Выученное однажды следует повторять с ребенком много раз, для того чтобы закрепить свой полученный опыт и знание. Условием правда является то, что ребенок понимает материал. Безумное зазубривание материала ничего не принесет. Но учеба наизусть понятного материала даст свои плоды. Родители с самых малых лет могут получать удовольствие от заучивания вместе с детьми стихов, песенок, считалок. Если часто просить детей уже в возрасте 3-4 лет пересказывать маленькие истории, то они со временем учатся концентрироваться и запоминать детали. Одновременно они изучают новые слова и выражения.

Любовь и признание играют огромную роль в умственном развитии ребенка. Сердце реагирует на посылы, которые передает ему мозг и наоборот. Лучше всего это действует, когда ребенок уверен, что его любят и ценят. С самого маленького возраста старайтесь как можно больше времени проводить со своим малышом. Чаще носите го на руках. Говорите ему ласковые слова, пойте ему колыбельные песни, рассказывайте стихи. Не отказывайте своему ребенку в общении. Все это способствует умственному и духовному развитию человека.

Методика Ховарда в изучении английского языка

Но в России более широкое распространение получила методика Ховарда в преподавании английского языка, которая носит название «Английский - мой второй язык!». Она заключается в том, что с первого класса преподавание ряда предметов в школе происходит на английском языке. Конечно, для этих целей, как правило, формируется специальный класс, в котором преподают наиболее опытные педагоги. Если на происшествии некоторого времени родители понимают, что их ребенок не успевает за сложной программой, то они без проблем могут перевести его в обычный общеобразовательный класс.

Каждое занятие по методике Ховарда строго индивидуально. Учителя поощряют самостоятельную работу учеников. На уроках иностранного языка общение проходит исключительно на английском языке, причем оценки выставляются по рейтинговому многобалловому принципу. Каждый ученик должен полностью усвоить материал, в противном случае он не может перейти на следующий уровень. Самым спорным моментом в изучении английского языка по методике Ховарда является то, что в качестве учебного материала используются неадаптированные библейские тексты в целях ознакомления с религиозным наследием. Ученики, усвоившие весь материал в начальных классах по методике Ховарда, переходят на следующий этап, в средник классах английский язык они уже изучают по Оксфордской системе.

Источник: moi-mir.kz.

Категория: Мои статьи | Добавил: Iren (22.01.2013)
Просмотров: 1019 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz