Оборудование: картинка с девочкой, картинка с одеждой, карандаши, фломастеры, клей. Продолжительность занятия 20 минут. Ход урока: 1. Приветствие: Hello, boys and girls! (Hello song). 2. Зарядка для язычка и песенки язычка. 3. Рассматривание картинки с девочкой, рассказ педагога: Жила-была девочка Мери. Она любила мороженое и бананы. Решила она как-то сходить погулять и стала выбирать одежду. Давайте поможем Мери выбрать одежду. (This is little girl Mary. She likes to eat ice-cream and bananas. Once she decides go for a walk and became to choose her clothes. Lets help Mary to choose clothes). Это девочка Мери:
Это одежда для Мери (ее надо вырезать из бумаги, пусть дети выберут, во что хотели бы нарядить девочку, приклеят одежду к картинке и раскрасят карандашами и фломастерами):
4. Игра «Во что я одет?» – каждый ребенок по очереди рассказывает, во что он сегодня одет: «I wear in …trousers, skirt, socks, shorts etc.» 5. Прощание: Good bye! Bye-bye! See you!
Источник: http://malutka63.ru/scenarios/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%C2%ABmy-clothes%C2%BB.html |