Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


childschool: ДЕТСТВО С НАМИ


Вторник, 26.11.2024, 02:33
Главная » 2014 » Июль » 17 » ЗАЧЕМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
20:04
ЗАЧЕМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
ЗАЧЕМ НУЖНЫ РАСКРАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ? 

Раскраски для детей – это один из самых простых и доступных способов с пользой и интересом провести время. Занятие это доступно для малышей с полутора лет.

А В ЧЁМ ЖЕ ПОЛЬЗА РАСКРАСКИ?

1. Ребёнок, раскрашивая некий объект,знакомый или незнакомый для него,пополняет свои знания о форме, цвете этого объекта,развивает наблюдательность.Поначалу на рисунке и солнце может оказаться зелёным,и крокодил оранжевым. Всё нормально: ребёнок познаёт мир, переносит его на лист бумаги, пытаясь воспроизвести цвета этого мира. Это непросто. Можно поговорить о назначении или свойствах и качествах того, что ребёнок раскрашивает. Тем самым мы расширяем кругозор ребёнка. А для начала выбирайте знакомые для малыша предметы: мяч, погремушка, юла, яблоко.

2. При раскрашивании развивается мелкая моторика и кисть руки,что,как известно, напрямую связано с развитием мышления малыша,а также с успешностью освоения навыков письма. Сначала раскраски не должны содержать очень много мелких деталей, которые необходимо раскрасить.

Рисунки должны иметь широкий контур — около 1 сантиметра. За такой контур будет сложно вылезти неуверенной ручке малыша. Это позволяет скрыть естественные погрешности и придает уверенности в себе. Очертания картинок должны быть плавными, без углов и сложных изгибов.

По мере взросления ребёнка и освоения техники раскрашивания количество мелких деталей на рисунке увеличивается, и сама фигура становится более сложной.

3. Кроме моторики развивается и волевая сфера малыша: ведь ему нужно очень постараться, чтобы не выйти за границы рисунка,нужно научиться контролировать нажим карандаша, чтобы не порвать бумагу. Раскрашивание развивает усидчивость и внимание ребёнка.

4. Раскраски — путь в мир изобразительного искусства, в мир творчества, это развитие художественного вкуса малыша.

Можно предложить ребёнку подрисовать, пририсовать, придумать сюжет рисунка, опираясь на содержание раскрашенного.

Смешивание красок, получение новых цветов и оттенков тоже является процессом весьма творческим, познавательным,интересным и даже «волшебным» для ребёнка.

Ребёнку понравится,если вы устроите небольшой вернисаж его работ, покажете его раскраски родным и друзьям. Это поможет ему быть увереннее в своей деятельности.

5. Раскрашивание предполагает совершенствование и в сложности рисунка, и в выборе инструментов. Сначала это вообще может быть раскрашивание пальчиками с помощью воды (есть такие раскраски), потом карандаши, краски.

Когда малыш начнёт работать с красками, позаботьтесь о том, чтобы рядом не было того, что может быть испорчено краской.

6. Учите ребёнка делать выбор. Для этого желательно, чтобы раскраски были на отдельных листах,из которых ребёнок и будет выбирать то, что ему нравится. Когда выбор сделан, остальные раскраски уберите от ребёнка. Учите доводить начатое до конца. Если замечаете, что ребёнок не справляется с раскрашиванием, то в следующий раз предложите ему более простые картинки, которые он сможет раскрасить полностью.

7. Обратите внимание на цвета, которые выбирает ребёнок-это может стать неким диагностическим моментом при раскрашивании.

8. На своих занятиях я часто предлагаю родителям с детьми такое задание: мама (чаще приходят именно мамы) рисует фигуру,а ребёнок её раскрашивает. Вместо родителей рисовать могут старшие дети.

Таким образом, мы развиваем и навыки взаимодействия малыша с другими, и дарим ему своё внимание.

Наблюдая за ребёнком во время раскрашивания, вы можете сделать вывод о развитии тех качеств, о которых я писала в статье.
Просмотров: 786 | Добавил: Iren | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz