В этом возрасте цели занятий постепенно усложняются, они направлены на формирование ориентировочных реакций на игрушки, побуждения к разным действиям: брать предметы из разных положений, удерживать их, и совершать манипуляции.
Чтобы Ваш малыш активно развивался, нужны разнообразные игры и манипуляции с игрушками. Игра, обучение – два друга, идущие рядом, взявшись за руки. Встретившись с ребенком, они с удовольствием помогут ему (не без участия родителей, конечно), постепенно осваивать незнакомый мир.
У будущих и начинающих мам всегда возникает вопрос: какая одежда нужна малышу? При нынешнем изобилии товаров в магазинах у родителей просто разбегаются глаза: хочется купить многое и одеть малыша, как на картинке! С другой стороны, многие детские вещи отнюдь не дешевы, а срок их службы так краток – ребенок из всего быстро вырастает. Цель этой статьи – дать некоторые полезные советы из своего совсем еще недавнего опыта молодой мамы относительно одежды для малышей первого года жизни.
По этой методике Ваш ребёнок может учиться читать, считать и говорить одновременно. И получится это у него удивительно легко. Уже свыше 60 000 счастливых семей оценили достоинства этой уникальной ...
Детские пальчики - неловкие, неповоротливые, непослушные, а им столько всего предстоит сделать, столькому научиться! Как же помочь ребенку, как развить его мелкую моторику
Использование этих материалов развивает у детей пространственное мышление, сенсорное восприятие, наблюдательность. А также способствует развитию творческих способностей,
Музыкальная педагогика Карла Орфа основана на естественной физиологии ребёнка: игровой, любознательной и исследовательской потребности. Она помогает ученику быть самим собой
Популярное развивающее пособие, разработанное известным педагогом Марией Монтессори. Особенностью ее метода является акцент на самостоятельное обучение ребенка благодаря специальным материалам
Косвенно происходит утончение зрительного чувства; развитие концентрации внимания, координации движений; умение сравнивать предметы и строить сериационный ряд; формирование представлений,